Борды для Жебривского будет печатать фирма, занимающаяся пропагандой российского телевидения (ДОПОЛНЕНО)

Департамент информационной политики Донецкой ОГА хочет заключить договор на печать бордов и плакатов с фирмой, которая выпускает газету с программой российского телевидения.

По данным системы ProZorro, Департамент информационной и внутренней политики Донецкой облгосадминистрации готовится заключить с предприятием “Печатный дом” договор на изготовление бордов и плакатов, на сумму 489 тысячи гривен. Первоначальная стоимость этого заказа составляла 630 тысяч гривен. За эти деньги предприятие должно будет в течение года изготовить и разместить на территории области 1525 бордов (на сумму 433 тысячи гривен) и 1839 плакатов (на сумму 56 тысяч гривен) по оригинал-макетам Донецкой ОГА. Любопытно, что по решению тендерного комитета, предложение еще одного частного предпринимателя было отклонено из-за отсутствия некоторых документов.  При том,  что ценовое предложение этого претендента было почти на 200 тысяч дешевле победителя.

По данным  аналитической системы YouControl, директором предприятия “Печатный дом” является Юрий Мельник, а собственником значится Донецкая областная организация Всеукраинской организации инвалидов “Союз организаций инвалидов Украины“. Руководит этой организацией краматорчанка Надежда Паламарчук. Во время недавнего отчета руководителя области Павла Жебривского, Надежда Паламарчук отрекомендовалась представителем СМИ и заявила, что “это первый губернатор, который обратил внимание на проблемы инвалидов”. Интересно, что с аналогичными заявлениями она ранее обращалась к Александру Кихтенко и Сергею Таруте.

Добавим, что на днях жительница  Бахмута Ангелина Шостак на своей странице в Фейсбуке опубликовала фото краматорской газеты СКЭТ, в которой до сих пор публикуется программа российского телевидения.

По данным Государственного реестра печатных СМИ, издателем газеты является предприятие “Печатный дом”, которое благодаря победе в тендере, совсем скоро может начать рекламировать достижения Павла Жебривского на ниве обновления Донбасса.

По данным системы ProZorrо, с августа 2016 года предприятие “Печатный дом” получило 51 заказ на общую сумму 1,1 миллион гривен. Самым большим заказчиком является Департамент информационной политики Донецкой ОГА (376 тысяч гривен). Заказы на сумму более 100 тысяч гривен в разное время делали Донецкий областной институт последипломного образования и Краматорский водоканал. Краматорский исполком также заказывал печать бордов на сумму 46 тысяч гривен. Как давно и регулярно ли в газете печатается программа российских каналов – не известно.

Напомним, что в сентябре 2016 года Национальный совет по телевидению и радиовещанию запретил трансляцию почти 80 российских каналов на территории Украины. Под санцкции попали “Первый канал”, РТР, НТВ и ряд других российских каналов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *